Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 июля 2012

Розничные продажи печатной продукции в России выросли за год на 12%

Важной тенденцией  мирового рынка книготорговли является заметное снижение продаж печатных книг и аудиокниг. В последние годы рост рынка обеспечивался за счет увеличения продаж электронных книг. Эксперты прогнозируют, что  к 2015 г. в США увеличение продаж превысит 3%,  а в Великобритании  он перевалит за 1%. При этом рынок бумажной продукции будет сокращаться.

По данным исследования «Рынок розничной торговли книгами. Текущая ситуация и прогноз» , проведённого консалтинговой компанией Intesco Research Group, ёмкость российского рынка печатной продукции составляет около 2 млрд долларов.  В 2011 году объем выручки от розничных продаж печатной продукции в России  превысил результат предыдущего года на 12%.  В динамике розничных продаж печатной продукции  в последние годы проявилась общая тенденция, показавшая, что   продажи в первом и втором кварталах  практически не отличались друг от друга, в 3-ем квартале наблюдался резкий рост, сменявшийся в последнем  квартале небольшим спадом величины продаж печатной продукции.